Нельзя сказать, что ухудшение экономической ситуации не сказывается на торговле строительными материалами. Однако спрос на них все равно остается достаточно постоянным, чтобы говорить о стабильности этого вида бизнеса. Говоря об открытии магазина стройматериалов, стоит понимать, что существует много форм и видов для воплощения задуманного.
В первую очередь, разберитесь, будет ли ваша торговля только оптовой, розничной, или комбинированной. Чаще всего магазины стройматериалов выбирают последний тип торговли, потому что в таком случае значительно расширяется спектр потенциальных покупателей – от обычных граждан до строительных компаний.
Также ваша торговая точка может быть обычным павильоном на рынке, открытой площадкой, крытым магазином-складом без выставленных образцов, магазином самообслуживания, небольшим шоу-румом с доставкой со склада. Вариантов ведения этого бизнеса множество, поэтому вам стоит хорошенько обдумать, кто будет вашими клиентами, и какой магазин будет для них удобнее всего.
Учтите, что ваш товар чаще всего большой по размерам или тяжелый. Стоит продумать хорошую систему доставки, а также обеспечить магазин хорошими подъездными путями и удобной стоянкой.
Учтите, что для магазина стройматериалов нужен большой склад. Под витрины уйдет гораздо меньше места. Поэтому просмотрите предлагаемые площади – удовлетворяют ли они этим условиям?
Не стоит тратить деньги на дорогой ремонт. На фоне простых стен без отделки плитка, обои и краска будут смотреться вполне приемлемо. Просто обеспечьте чистоту в вашем магазине – вашим клиентам этого будет достаточно.
Лучше потратьтесь на хорошее освещение, на устройство вентиляции, комнаты отдыха, санузла. Позаботьтесь о ваших клиентах! Не забудьте о требованиях пожарной инспекции и СЭС – обеспечьте наличие запасного выхода, повесьте план эвакуации, купите огнетушитель и так далее.
При выборе помещения под магазин, лучше не связываться с жилым фондом, из-за присутствия в магазине лакокрасочных и легковоспламеняющихся веществ. Подумайте над арендой – сразу выкупать помещение в собственность довольно рискованно. Возможно, ваш вариант – аренда с последующим выкупом.
В первую очередь – наружное оформление. Привлеките внимание клиентов вывеской. В остальном, можно воспользоваться традиционными каналами распространения информации – телевидение, радио, раздача листовок.
Возможно, лучше будет обратиться в профессиональное рекламное агентство, которое проведет рекламную кампанию.
Грамотный персонал, сертифицированные товары, упор на профессионализм, внимание к потребностям и желаниям покупателей – все это поможет вам заявить о себе, как о хорошем магазине, продающем качественные строительные материалы. Возможно, это не самый простой вид торговли, но при грамотном отношении к ее организации вас будет ждать постоянная и стабильная прибыль!
Источник: copdoc.ru
Современный ритм жизни диктует свои правила и имеет свои последствия. Быть динамичным, мобильным, успешным сегодня не только модно, но и …
С ростом цен на продукты питания во всем мире, различные отрасли сельскохозяйственного производства получили новый импульс в развитии, а отдельные …
Боулинг-центры в последнее время стали очень популярны и вошли в список мест проведения досуга самых разных людей. И они, к …
Бизнес-план – это настоящая визитная карточка любого проекта, которым вы будете заниматься. Он должен заинтересовать потенциальных инвесторов и кредиторов в …
Развитие компьютерных технологий породило массу новых и весьма перспективных областей деятельности. Сотни тысяч людей по всему миру смогли открыть для …
Открытие магазина бытовой химии может стать вполне окупаемым бизнесом.
Открытие специализированного магазинчика в правильном месте – практически беспроигрышный вариант для стартапа