Предсказания по карточкам

29.11.2012

 

Что такое тренд и как его носят этой зимой?

 

Из письма блондинки в модный журнал

 

Цена прогноза

Каждый с детства знает пословицу: знал бы прикуп, жил бы в Сочи. В связи с намечающейся в 2014 году Олимпиадой капитализация жизни в Сочи растет. Отсюда банальный вывод: деньги на инсайт о выкупе жалеть не стоит.

Вот так и в бизнесе: кто раньше других получил информацию, тот владеет рынком. Даже самые общие представления об экономических трендах могут помочь как избежать разорения, так и увеличить прибыль.

Вопрос лишь в том, откуда брать информацию. Средства стандартные — изучать мнения экспертов, следить за исследованиями рынков, ну, и свою голову подключать иногда. Аналитика и ношение шапки – процессы сходные, во всяком случае, источник один.

В Татарстане дан старт проекту, который поможет существенно облегчить процесс получения ключевой информации. Так сказать, систематизировать его.

Данный проект получил название — TREND CLUB REPUBLIQUE. Проект (как легко понять из англоязычного названия) международный. Но ориентирован он (в том числе) и на деловых людей из Татарстана. Основная цель проекта TREND CLUB REPUBLIQUE – выработка достоверных знаний о возможной картине будущего. А также в перспективе, по формуле «предупрежден – вооружен», влиять на него. Чего так не хватает российским бизнесменам.


Партнерские интересы

Идея принадлежит одноименному журналу Republique. Этот журнал существует уже 2 года. Ориентирован он на первых лиц республики и топ-менеджеров ведущих компаний. Они долго искали свою нишу и вот, наконец, нашли.

Также партнерами проекта являются Торгово-промышленная палата РТ, Совет Банковской Ассоциации Татарстана, казанский Центр аналитических исследований и разработок, а также ОАО «АК БАРС АЭРО», Skyland и известная международная компания, работающая в РТ,  Ernst & Young. Медийным сопровождением помимо журнала Republique займутся — РБК-ТВ, радиостанция Эхо Москвы, PR-агентство «Априори»,  TatCenter.ru.

У каждого тут свой интерес и своя компетенция. К примеру, ТПП РТ исполняется уже 20 лет. У них 2100 членов. На их площадке проходит более 100 мероприятий за год. Самое время выходить на новый концептуальный уровень.

У Центра аналитических исследований и разработок, которому сейчас заказывают множество маркетинговых исследований, накопилось масса данных.

Банкиры хотят побольше знать о своих клиентах. И чтобы клиенты не забывали о них. Для справки: в Татарстане одна из лучших банковских систем в регионе (если не лучшая). 472 офиса на миллион жителей республики. На 640 миллиардов рублей выдано кредитов в республике  только за полгода. И 80% из них выдали местные банки.

 

Определение трендов

Теперь о самом интересном – о сути проекта. В рамках проекта его создатели попытаются сопрячь между собой мнение экспертов и данные опросов и прочих исследований, глас спецов и глас народа, так сказать.

Для этого выбраны 3 формата: радио, телевидение и круглые столы. Радио – это, понятно, будет Эхо Москвы, а телевидение – канал РБК. На круглые столы будут приглашать видных экспертов по обсуждаемому вопросу. Первый выпуск программы запланирован на 19 декабря. Транслировать будет Эхо Москвы-Казань в 11.10.

Мнение народа будет узнавать Татцентр посредством голосования на сайте. Но также будут анализироваться и мировые тенденции. Общемировые цифры будут давать Ernst & Young. Идут переговоры с другими международными партнерами.

Таким образом, будут цифры и мнения. Чтобы их соединить в тренд будет работать команда наемных профессионалов. Главный редактор журнала Republique Аделя Сафина ручается, что проект будет работать только с лучшими специалистами.

Чтобы, как уже говорилось выше, не только прогнозировать, но хоть немного влиять на ситуацию, заключительным этапом по каждому тренду будет являться открытое составление писем на имя президента РТ, премьер-министра РТ и председателя Госсовета РТ, а так же на имя президента ТПП РФ, а возможно, и иных должностных лиц. Это будет обратная связь между бизнесом, властью и населением.

А по сути, может, получиться своеобразный SWOT-анализ.


Карты судьбы

Но как бизнес сможет получить эту ценную информацию?

Создатели проекта всё продумали. Как в каждом закрытом клубе у TREND CLUB REPUBLIQUE будут свои карты членов.

Они будут трех видов. Первый – General. Стоить данная карта будет… скажем так, доступно для бизнесмена средней руки. Взамен её обладатель получит 10 бренд-буков в течении года – то есть проанализированную информацию в печатном и электронном виде. Это будет уникальная информация по мировым и региональным трендам и материалы с круглых столов. Плюс возможность посещения 10 мероприятий клуба (за год). А эта возможность дорогого стоит. Там можно будет в непринужденной обстановке пообщаться с коллегами-бизнесменами и ключевыми чиновниками республики, завязать полезные связи. И бонусом другие приятные мелочи — презент от LUCIANO, например.

Второй вид карты TREND CLUB REPUBLIQUE – карта с индивидуальным сервисом или Dedicated. Она немного подороже (хотя немного — понятие, как известно, растяжимое). Эта карта предполагает (помимо всего того, что входит в пользование обычной картой) обслуживание консьерж-службой Quintessentially (как обычно у Republique, лучшей в мире). Проход на любые мероприятия. Не только казанские, а вообще по миру. Проект-то международный. Значит, и карта международная. Да хоть на презентацию новой модели Ferrari можно попасть. Дополнительные опции карты – привилегии от партнеров клуба. Это:

-Обслуживание профессиональными специалистами сall center;

-Предоставление информации по выставкам, концертам, кинотеатрам, спортивным, культурным мероприятиям, а так же модным показам. Информация по их стоимости;

— Рекомендации по посещению лучших: ресторанов и клубов,  мест шопинга по всему миру, фитнесс-кубов, СПА центров, медицинских центров, салонов красоты, спортивных центров;

— Предоставление информации о расписании и стоимости авиа, ж/д, круизных билетов;

-Рекомендации туристических маршрутов;

— Для держателей карт предоставляется привилегированный сервис и особые условия обслуживания в лучших магазинах, ресторанах, галереях, ночных клубах, аукционных домах, авиакомпаниях, и отелях, СПА и медицинских центрах;

— Каждые две недели информационные письма, освещающие самые важные культурные, светские и спортивные события в Москве и Регионах РФ, а так же актуальные новости в области уникальных путешествий по всему миру. 

— А также посещение тех же закрытых вечеринок и прочих мероприятий. 

Оплата дополнительная, зависит от мероприятия и уровня закрытости и требований клиента. Оговаривается и оплачивается индивидуально.

И, наконец, карта с сервисом, превосходящим ожидания или Global Elite. Их в следующем году будет выпущено всего 5 на весь Татарстан. Как понятно из названия карта может служить аналогом волшебной палочки. Поскольку ожидания у богатых не поддаются ограничениям., а их ещё надо умудриться превзойти. Лучше пояснить на примере.

Хотите вы эксклюзивное платье из Милана от известного кутюрье? Из французского материала? Сшитое по вашим индивидуальным размерам? Всего за 2 дня? Тогда вам пора занимать очередь за картой TREND CLUB REPUBLIQUE с сервисом, превосходящим ожидания.

А если подробнее:

— персональный ассистент, круглосуточная работа сервисного центра, привилегии, предоставляемые компаниями-партнерами (ведущие авиакомпании, отели, рестораны, бутики, салоны красоты и СПА и т.д.) — в общем всё тоже, причем, персональный ассистент  с 10.00 до 19.00 и сall center   в остальное время решают запросы самых требовательных клиентов. Например, срочно получить помощь /консультацию, выписать билет, организовать трансфер, подсказать адрес, организовать столик в востребованном ресторане, рекомендовать досуг и т.п.;  

 — специализированная группа по организации поездок  путешествий поможет Вам  спланировать и реализовать любые фантазии на тему путешествий — от поездки на выходные до летнего отдыха на островах или экстремального путешествия в самые отдаленные уголки мира. Компания позаботиться обо всех визовых формальностях, организует VIP- проход, ЗОЛД и комфортабельный трансфер;

— услуги страхового брокера;

— услуги по приобретению недвижимости по всему миру. Входит: услуги по подбору не только объекта недвижимости, но и опытного юриста/консультанта по осуществлению любой сделки в любой стране мира. Регистрация недвижимости. Подбор переводчика для сделки;

— забота о детях членов клуба;

— проведение и организация частных мероприятий под ключ;

— Информационная поддержка и освещение самых важных культурных, светских и спортивных событий  по всему миру. Светский календарь прилагается. Возможность посетить светские мероприятия и закрытые вечеринки (Здесь оплата дополнительная, зависит от мероприятия и уровня закрытости и требований клиента).

Пожалуй, не стоит говорить о том, что такая карта стоит… своих денег. Короче, штучный товар.

Но возвращаясь к трендам, надо сказать, главным достоинством всех видов карт является доступ к информации. Или к владению миром.

Предсказуемых и предсказанных доходов желает всем
Дмитрий Смирнов, Вовремя.ру
30.11.12

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Читайте также